Пожалуйста подождите, идет загрузка

Часто задаваемые вопросы по Отелям

10 наиболее часто задаваемых вопросов

Что входит в цену?

Непосредственно под названием номера располагается список того, что включено и что не включено в его стоимость. Наличие всех не входящих в данный список дополнительных удобств и особые запросы необходимо обсудить непосредственно с администрацией отеля по завершении процедуры бронирования (например, парковку, трансфер и т.д.).

Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты?

Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Мы также предлагаем небольшое, но постоянно увеличивающееся количество отелей, для гарантии проживания, в которых не требуется кредитная карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле "Особые запросы" имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.

Как узнать, что мое бронирование подтверждено?

По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указываются все данные вашего бронирования, включая номер брони и ваш ПИН-код, которые предоставляют вам доступ к онлайн подтверждению бронирования. Мы также высылаем вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о вашем бронировании.

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке "Условия".

Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

Ваш ПИН-код - это 4-значное число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования и ПИН-кода вы сможете зайти в раздел, где можете посмотреть, изменить или отменить ваше бронирование. Пожалуйста, храните ваш ПИН-код в надёжном месте.

Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?

После завершения бронирования все контактные данные отеля, включая номер телефона и адрес электронной почты, указываются в подтверждении бронирования онлайн, в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

Как узнать стоимость проживания в номере отеля?

После выбора отеля и дат проживания кликните на кнопку "Проверить наличие мест", чтобы просмотреть цены на свободные номера.

Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?

Booking.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное в разделе "Порядок проживания в отеле", в описании номера в колонке "Условия" или в подтверждении вашего бронирования.

Взимает ли отель залог или предоплату?

Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты залога. Если отель требует предоплату или залог, вы найдете дополнительную информацию об этом в пункте "Порядок проживания в отеле" и в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

Мы путешествуем с детьми. Предоставляются ли в номере дополнительные/детские кровати?

Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте "Порядок проживания в Отеле". Пожалуйста, примите к сведению следующее:

  • Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.
  • При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле "Особые пожелания", если вам нужны дополнительная кровать/детская кроватка.
  • Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования, чтобы запросить дополнительные спальные места.
  • Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

Часто задаваемые вопросы по Оплате

Кредитные карты и способы оплаты

Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты?

Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Мы также предлагаем небольшое, но постоянно увеличивающееся количество отелей, для гарантии проживания в которых не требуется кредитная карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле "Особые запросы" имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.

Отелем были сняты средства с моей кредитной карты. Что мне делать?

Пожалуйста, проверьте порядок оплаты в электронном подтверждении бронирования, чтобы убедиться, что данный платеж не соответствует правилам бронирования номеров в отеле. Если вы считаете, что средства были сняты некорректно, пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую.

Можно ли при оформлении бронирования использовать дебетовую карту?

В большинстве случаев отель не принимает дебетовые карты как гарантию бронирования. Однако, пожалуйста, проверьте информацию каждого интересующего вас отеля в разделе "Принимаемые кредитные карты", которую вы найдёте на странице отеля.

Что такое предварительное блокирование?

При оформлении бронирования в некоторых случаях отель может связаться с банком, выпустившим вашу кредитную (или дебетовую) карту, для подтверждения, что используемая карта не была заявлена потерянной или украденной. Одновременно отель может проверить, достаточно ли на карте средств для оплаты бронирования. Эти действия предпринимаются в качестве меры предосторожности на случай поздней отмены бронирования или незаезда. В результате временно блокируется полная сумма вашего бронирования.
Однако на данном этапе отель не снимает сумму оплаты. В большинстве случаев непосредственная оплата проживания будет произведена при выезде из отеля. При этом заблокированная сумма не будет учитываться в счет оплаты.

В чем разница между предварительным блокированием и списанием денежных средств с моей кредитной карты?

Процедура предварительного блокирования достаточно распространена, но ее часто путают с непосредственным списанием средств. При совершении покупок в магазине, сумма моментально удерживается и списывается с доступного баланса, в то время как предварительное блокирование является временным блокированием средств. Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-банк, банкомат и смс-сервис не распознают замороженной транзакции денег и выдают ее за снятие. Только служба поддержки вашего банка может посмотреть, снял ли отель деньги с вашего счета или предварительно заблокировал кредитную карту.

Как я узнаю, что моя карта прошла процедуру предварительного блокирования?

На вашем доступном балансе будет временно заблокирована полная сумма бронирования. Также в выписке по кредитной карте это может отображаться в виде незавершенной операции. Если вы не уверены, прошла ли карта предварительное блокирование, отель и банк, выпустивший вашу карту, могут это проверить.

Как долго заблокированная сумма будет недоступна?

Банк, выпустивший вашу карту, может подробно ответить на данный вопрос, а также пояснить общие условия и порядки процедуры предварительного блокирования для вашей карты. Срок возврата денег на вашу карту зависит от условий вашего банка и может занять до 45 дней. Мы рекомендуем вам связаться напрямую с вашим банком, где смогут сообщить точный срок разблокировки денежных средств. Условия различны в зависимости от банка, поэтому рекомендуется связываться напрямую для получения подробной информации.

Всегда ли заблокированная сумма соответствует стоимости бронирования?

В большинстве случаев отель блокирует полную сумму бронирования на вашей карте. Иногда вы можете увидеть, что сумма немного выше стоимости. Дополнительные деньги блокируются как мера предосторожности, на случай если вы воспользуетесь дополнительными услугами.

Эта процедура происходит при всех бронированиях?

Отели оставляют за собой право предварительно заблокировать средства на вашей карте, но это не означает, что эта процедура будет происходить при каждом бронировании. Не волнуйтесь, если ваша карта прошла процедуру предварительного блокирования средств: отель и банк смогут предоставить вам необходимую информацию. Также они могут помочь в случае, если вы захотите быстрее разблокировать средства на карте.

Могу ли я забронировать номер для себя, воспользовавшись не принадлежащей мне кредитной картой?

Да, это возможно, но только с разрешения владельца карты. Пожалуйста, укажите это в поле "Особые пожелания", в процессе оформления бронирования. Отель может потребовать авторизации от владельца карты. Пожалуйста, имейте в виду, что в случае незаезда или отмены брони с опозданием все штрафы будут сняты с указанной кредитной карты.

Для чего нужны данные моей кредитной карты?

В большинстве случаев запрашивает данные кредитной карты для подтверждения бронирования в отеле от вашего имени. Ваша кредитная карта может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. В некоторых случаях данные вашей кредитной карты будут использованы, чтобы произвести оплату за бронирование в процессе его оформления. С вашей кредитной карты будут списаны средства, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, указанные в разделе «Порядок проживания в отеле» или в колонке «Условия» в описании номера, не были соблюдены.

Какие виды кредитных карт можно использовать при оформлении бронирования?

Для совершения бронирования все отели принимают следующие карты:

  • MasterCard
  • Visa

Некоторые отели также принимают другие кредитные карты для бронирования номеров, такие как American Express. При бронировании и в разделе "Правила отеля" под описанием вы сможете ознакомиться с информацией о том, какие кредитные карты принимает отель.

Каким образом обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты?

Booking.com использует защищенное соединение для вашего бронирования:

  • Ваши персональные данные и данные вашей кредитной карты зашифровываются.
  • Наш сервер использует технологию защиты информации SSL, которая является стандартом онлайн индустрии.
  • Наш сертификат SSL был выдан сертифицирующей организацией Thawte.

Кредитная карта, которая использовалась при бронировании, более не действительна. Что следует сделать?

Пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую. Контактная информация отеля указана в электронном письме-подтверждении и в онлайн подтверждении бронирования на сайте. По соображениям безопасности никогда не предоставляйте данные вашей кредитной карты по электронной почте.

Часто задаваемые вопросы

Оплата

Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?

Процедура оплаты проживания может быть разной, в зависимости от конкретного отеля и категории номера. Вы можете ознакомиться с условиями оплаты в разделе «Порядок проживания в отеле», в колонке «Условия» в описании номера или в подтверждении вашего бронирования.

Взимает ли отель залог или предоплату?

Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты залога. Если отель требует предоплату или залог, вы найдете дополнительную информацию об этом в пункте "Порядок проживания в отеле" на странице отеля на сайте и в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

Возможно ли оплатить проживание в отеле заранее?

Это зависит от отеля. Пожалуйста, свяжитесь с отелем после завершения бронирования для согласования внесения предоплаты. Контактные данные вы найдёте в электронном подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой, которая не использовалась при оформлении бронирования?

В большинстве случаев вы сможете оплатить проживание в отеле другой кредитной картой или наличными. Пожалуйста, предварительно удостоверьтесь, что отель принимает к оплате новый тип кредитной карты или наличные.

Отмена бронирования

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке "Условия".

Если мне нужно отменить мое бронирование, придется ли мне платить штраф за его отмену?

Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда. Обратите внимание, что при отмене или изменении брони действуют "Условия отмены и изменения брони", и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты. Политика отеля в отношении отмены и изменения брони и условия указаны в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля. Например: условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны отменить свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа. Мы никогда не взимает штрафы за отмену/изменение брони.

Где можно найти правила отмены заказа, действующие в отеле?

В нижней части страницы отеля располагаются "Правила проживания в отеле", в том числе информация об отмене бронирования. Однако обратите, пожалуйста, внимание, что это общие правила, которые могут варьироваться в зависимости от выбранного вами типа номера или специального предложения. Поэтому обязательно нажмите на ссылку "Подробнее", расположенную рядом с типом номера. В данном разделе вы ознакомитесь с особыми правилами отмены бронирования или внесения залога.

Могу ли я отменить или изменить свой заказ, если я забронировал "Эксклюзивное предложение" или "Номер с невозвращаемой предоплатой"?

Невозможно изменить даты пребывания для бронирований номеров с "Эксклюзивным предложением" или с "Невозвращаемой оплатой" по причине особых сниженных цен на данные предложения. Если вы решите отменить бронирование номера с таким предложением, отель может потребовать оплаты штрафа в соответствии с правилами отмены бронирований этого отеля.

Как узнать, что мое бронирование было отменено?

После отмены бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением отмены бронирования. Пожалуйста, проверьте папки "Входящие" и "Спам" вашего почтового клиента. Если вы не получили такое электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами.